вторник, 20 декабря 2016 г.

Мир сошел с ума.
Это пролог.
Контекст всего, есть такие события, которых вовсе нет и не будет - это выбешивает.
Вас заберет ЦРУ или гринпис.
Все это псевдособытия , которых нет на самом деле.
Любая реальность приводиться к чертям, если нет ничего вообще.
Вас нет на самом деле. Будьте,а не кажитесь. Вот так. Дальше еще хуже будет.
Акт 1. Пиздец.
Началось все летом когда делать было нечего. Я вышел на улицу и пошел стрелять сигареты. Ествественно настрелял пару штук и дошел до тогда еще не известного мне Махно Паба , Там стояло пару странных личностей. Точно не помню.
Но это были: Человек Х. и Девушка Y и еще до селе не известных людей.
Поев сейчас дома "пряники" с чаем я понял что восстановить все событие не реально. Я искажаю реальность, но прийдя в Махно точку Х. Меня начали поить до самой точки Y. Это было ой как интересно! Незнакомые люди! Незнакомый Мир бухалова! Люди такие что  можно побухать сколько влезет просто послушав их.
И рассказать о своем безумии. Этим людям. И никакого подьеба здесь нет.
Допивая свой чай я продолжу повествование.
Иногда я несу столько "херни" , что сложно заметить где правда, а где нет.
Альберт Энштейн даже не знал что безумие это ни повторение одного и того же действия, Безумие это Я.
Так вот- после того Я начал яростно пить.
Много раз Я был в Махно встречал разных людей. Это было прескрасно. Много кто из них очень отзывчивые люди. И с ними было приятно беседовать и пить до упада пульса.
Самое интересное что Человек Х вывел теорию что всем срать. Но на деле срать не всем. Есть люди которых любишь. Есть люди с которым интересно общаться. Есть люди которые отвергают этот мир напрочь. И я один из них. Живу подсознанием бесконечности.
Я всегда восстанавливаюсь из пепла словно Феникс. И это очень интересно.
Как то на диком западе было два друга одного убили, а второй пришел на могилу и тут подошла корова и насрала ему на могилу.
Второй сказал. - эх Джо каким ты был таким и остался.Как то так. Я второй ковбой, но Я всплываю почти всегда. Знаете иногда навеивает тоска.Что нету такого как Я.
Fuck my life.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Действия                                                       https://boosty.to/bonehead1010 Смотрите. Живите. Насладайтесь. Здравствуйте !...